Кто наши покупатели

Наш интернет-магазин ориентирован на оптовых покупателей. Здесь оптовые цены и объемные скидки.
Отправляем по всей России.
Розничные покупатели могут приобрести товар в нашем магазине по адресу:
г.Иркутск, ул.Лермонтова 267/4 - магазин "Фантик - всё для праздника".
Внимание! Розничные цены в магазине выше цен интернет-магазина примерно на 30%.

На сколько заказывать
Минимальная сумма заказа в интернет-магазине - 5000 рублей.

Минимальная сумма заказа в торговом зале магазина "Фантик - всё для праздника" отсутствует.


Скидки
Скидки расчитываются в зависимости от квартальных объемов закупок:

Объем покупки

до 7 000

7 000 – 15 000

15 000 – 25 000

25 000 – 45 000

45 000 – 80 000

80 000 и более

Размер скидки

0%

3%

6%

9%

12%

15%

Покупка

После выбора товаров на сайте, оформления заказа и совершения оплаты согласно разделу Оплата, магазин Фантик (ООО Луна-Парк), далее Продавец, производит отгрузку товара Покупателю согласно разделам Доставка по России и Доставка по Иркутску.

После получения денежных средств Продавцом и товара Покупателем сделка считается завершенной.

Оплата
Способы оплаты:
- перевод на расчетный счет компании;
- кэш (наличные деньги);
- онлайн оплата по пластиковой карте.
По г.Иркутску предоплата не требуется, в других случаях предоплата - 100%.

Доставка по России
Доставляем товар до Покупателя по всей России. При заказе от 5 000 рублей - бесплатная доставка до транспортной компании.
Доставка до ТК осуществляется на следующий рабочий день после получения оплаты. При заказе менее 5 000 рублей доставка до транспортной компании - 250 рублей.

Доставка по Иркутску
При заказе от 5 000 рублей - бесплатная доставка по г. Иркутск.
При заказе менее 5 000 рублей доставка по г. Иркутск от 200 рублей до 300 рублей в зависимости от удаленности района.
Доставка осуществляется на следующий день после получения оплаты. Пункт самовывоза (магазин Луна-Парк) - г. Иркутск, ул.Лермонтова 281/3. тел.8(3952)-932-585

Особенности возврата и обмена фольгированных воздушных шаров
Обмен фольгированных шаров производится только при наличии производственного брака, которым признается:
- отсутствует или не раскрывается клапан (если он предусмотрен в данном шаре)
- однотипный брак у шаров одного дизайна в количестве не менее трёх штук
- заводской брак печати рисунка
- неправильная по форме вырубка шара.
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде. Использованные (надутые) шары возврату не подлежат. Шары, надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые шары, вследствие чего лопнувшие или сдувающиеся, надутые несколько раз, неправильно надутые (шар в шаре), неправильно хранящиеся (c заломами), испорченные при вскрытии упаковки, не являются бракованными, вопрос об их обмене не рассматривается.
Шары с тематическими дизайнами (новый год, валентинов день и т.п.) по причине невостребованности этих дизайнов не обмениваются.

Оплата банковской картой онлайн

«В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту».

Гарантии безопасности при оплате

«АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure».

В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8(3952)-932-585

Безопасность онлайн платежей

«Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Возврат денежных средств

- В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

- Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

- В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

- В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

- В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

- Товары надлежащего качества,не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

- Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

- Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

- Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 20-00 в офисе продаж Продавца.

- При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • наименование Товара;
  • причина возврата Товара;
  • дата передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

- Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

- Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: luna.irkutsk@ gmail.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 664033, г.Иркутск, ул.Лермонтова дом 281 корп 3. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 664033, г.Иркутск, ул.Лермонтова дом 281 корп 3, либо в электронном на адрес электронной почты luna.irkutsk@ gmail.com. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(3952) 434-100.